О продукте
Что такое Site-Chat?
Site-Chat – это многофункциональный виджет для сайта. Site-Chat умеет:
- собирать заявки. Для этого Site-Chat предложит посетителю услугу, консультацию – что хотите, и попросит оставить номер телефона или электронную почту.
- организовывать онлайн-чат между посетителем и вами.
- останавливать уходящих клиентов. Если посетитель захочет уйти с сайта, Site-Chat с помощью pop-up-окна попробует его остановить.
Нужно ли постоянно быть онлайн?
Это зависит от того, какой режим виджета будет включен на сайте. В режиме чат-бота вам достаточно вовремя реагировать на поступающие заявки. Уведомления о поступивших заявках можно получать в личный кабинет, на e-mail, по sms.
Если вы используете режим онлайн-консультанта, вам необходимо общаться с посетителями в режиме реального времени. В период, когда оператора нет онлайн, виджет переключается в режим чат-бота.
Работает ли Site-Chat на мобильных устройствах?
Да, у виджета есть удобная мобильная версия. Чтобы её включить, перейдите на вкладку «Мобильная версия» в разделе «Настройки виджета».

У мобильного виджета две версии – стандартная и компактная. Выбрать одну из них можно в настройках мобильной версии.
С какими CMS работает Site-Chat?
Виджет корректно работает на всех известных конструкторах и платформах. О том, как установить Site-Chat, читайте в разделе «Как установить?» . Если вы столкнулись с проблемой при установке виджета на сайт, напишите нам для её устранения.
Поддерживает ли Site-Chat передачу данных по https?
Да.
Поддерживает ли Site-Chat другие языки?
Вы можете самостоятельно настроить текст виджета на любом языке в личном кабинете.