О продукте

Что такое Site-Chat?

Site-Chat – это многофункциональный виджет для сайта. Site-Chat умеет:

  • собирать заявки. Для этого Site-Chat предложит посетителю услугу, консультацию – что хотите, и попросит оставить номер телефона или электронную почту.
  • организовывать онлайн-чат между посетителем и вами.
  • останавливать уходящих клиентов. Если посетитель захочет уйти с сайта, Site-Chat с помощью pop-up-окна попробует его остановить.

Нужно ли постоянно быть онлайн?

Это зависит от того, какой режим виджета будет включен на сайте. В режиме чат-бота вам достаточно вовремя реагировать на поступающие заявки. Уведомления о поступивших заявках можно получать в личный кабинет, на e-mail, по sms.

Если вы используете режим онлайн-консультанта, вам необходимо общаться с посетителями в режиме реального времени. В период, когда оператора нет онлайн, виджет переключается в режим чат-бота.

Работает ли Site-Chat на мобильных устройствах?

Да, у виджета есть удобная мобильная версия. Чтобы её включить, перейдите на вкладку «Мобильная версия» в разделе «Настройки виджета».

У мобильного виджета две версии – стандартная и компактная. Выбрать одну из них можно в настройках мобильной версии.

С какими CMS работает Site-Chat?

Виджет корректно работает на всех известных конструкторах и платформах. О том, как установить Site-Chat, читайте в разделе «Как установить?» . Если вы столкнулись с проблемой при установке виджета на сайт, напишите нам для её устранения.

Поддерживает ли Site-Chat передачу данных по https?

Да.

Поддерживает ли Site-Chat другие языки?

Вы можете самостоятельно настроить текст виджета на любом языке в личном кабинете.