Чат-бот

Я не понимаю, как работает бот, объясните алгоритм ещё раз!

Всё очень просто:

  1. Посетитель заходит на сайт.
  2. Виджет с помощью анимации привлекает внимание, приветствует посетителя и предлагает ему описать свою проблему или вопрос. Текст приветствия вы можете настроить самостоятельно.
  3. Посетитель в специальное поле вводит свой вопрос или описывает проблему.
  4. Виджет предлагает выбрать удобный канал связи и ввести контактные данные.
  5. После того, как пользователь ввёл всю необходимую информацию, формируется заявка и отправляется вам – в личный кабинет, на почту, по sms или в CRM-систему, которую вы используете.
  6. Виджет благодарит посетителя и сворачивается.

После получения заявки важно как можно быстрее связаться с клиентом – чем больше проходит времени, тем «холоднее» становится лид и тем сложнее конвертировать его в покупателя.

Какие данные можно собрать с помощью чат-бота?

Те, которые вам необходимы для решения маркетинговых задач: местоположение, контактные данные посетителей; предзаказы, заявки на расчёт стоимости услуги, вопросы и многое другое. Тип данных зависит от того, как вы настроите виджет. Все данные хранятся в CRM-системе (меню «Мои клиенты».