Чат-бот
Я не понимаю, как работает бот, объясните алгоритм ещё раз!
Всё очень просто:
- Посетитель заходит на сайт.
- Виджет с помощью анимации привлекает внимание, приветствует посетителя и предлагает ему описать свою проблему или вопрос. Текст приветствия вы можете настроить самостоятельно.
- Посетитель в специальное поле вводит свой вопрос или описывает проблему.
- Виджет предлагает выбрать удобный канал связи и ввести контактные данные.
- После того, как пользователь ввёл всю необходимую информацию, формируется заявка и отправляется вам – в личный кабинет, на почту, по sms или в CRM-систему, которую вы используете.
- Виджет благодарит посетителя и сворачивается.
После получения заявки важно как можно быстрее связаться с клиентом – чем больше проходит времени, тем «холоднее» становится лид и тем сложнее конвертировать его в покупателя.
Какие данные можно собрать с помощью чат-бота?
Те, которые вам необходимы для решения маркетинговых задач: местоположение, контактные данные посетителей; предзаказы, заявки на расчёт стоимости услуги, вопросы и многое другое. Тип данных зависит от того, как вы настроите виджет. Все данные хранятся в CRM-системе (меню «Мои клиенты».