Работа с CRM

Где хранятся все лиды?

Все полученные с помощью виджета заявки хранятся в меню «Мои клиенты».

Кроме этого вы можете воспользоваться уведомлениями от Site-Chat, которые пришли вам на почту или по SMS.

Какая информация о клиенте хранится в CRM?

В меню «Мои клиенты» каждая заявка содержит следующую информацию:

  1. Тип устройства, с которого была сделана заявка.
  2. Местоположение клиента.
  3. Контактные данные – номер телефона и/или e-mail в зависимости от настроек виджета.
  4. Сообщение клиента.
  5. Ссылка на страницу, на которой была оставлена заявка.
  6. Метка просмотра заявки (когда и откуда была просмотрена менеджером).
  7. Статус заявки.
  8. Время, когда заявка была оставлена.

Все заявки можно фильтровать по дате получения, статусу обработки, проекту и типу устройства пользователя.

Как управлять статусами заявки?

В меню «Мои клиенты» легко настроить статусы заявок под ваши потребности. Нажмите кнопку «Управление статусами» и настройте их во всплывающем окне.

Для добавления статуса введите его имя, например, «Перезвонить», и выберите цвет или добавьте свой. Кнопка «Сбросить» очищает строку для ввода названия статуса.

Чтобы отредактировать статус, наведите на него курсор мыши и нажмите иконку «Редактировать» с карандашиком. Чтобы удалить статус, кликните по иконке «Удалить» с мусорным ведром. Для сохранения настроек нажмите «Сохранить».

Можно ли скачать все заявки одним файлом?

Да. Вы можете загрузить тексты лидов в формате xls. Для этого кликните «Export» в разделе «Мои клиенты»

Можно ли удалить лид из системы?

Да. Для этого перейдите в меню «Мои клиенты» и найдите лид, который хотите удалить. Кликните по его статусу, затем из списка выберите «Удалить»:

Если вы удалили лид случайно, напишите нам, мы попробуем вам помочь.