Кейс: Как получать заказы на ремонт без собственного сайта

Все способы найти клиента в Интернете так или иначе крутятся вокруг продвижения собственного сайта. Если вы занимаетесь ремонтом или строительством, то агентства предложат вам:

  • создать сайт с описанием услуг и продвинуть его в поисковой выдаче;
  • настроить контекстную рекламу по тематическим запросам;
  • подключить к сайту виджеты онлайн-консультанта и обратного звонка.

Причин сомневаться в эффективности этой схемы нет. Есть одна проблема – время и бюджет, и такими ресурсами обладают далеко не все организации.

Конечно, контакты потенциальных клиентов – лиды – можно купить на специализированной бирже. Но вы не узнаете, откуда эти лиды были получены, и конверсия в продажи у них, как правило, низкая.

В этом кейсе мы покажем, как наш клиент увеличил продажи за месяц на 380 000 рублей, используя сервис Site-Chat в связке с информационными сайтами ремонтной тематики.

Задача

К нам обратилась компания, занимающаяся ремонтом полов в Центральном федеральном округе. Заказчик хотел увеличить количество заявок, полученных из Интернета. При этом расходовать бюджет на создание и раскрутку сайта он себе позволить не мог.

Что имеем:

  • Клиент: небольшая компания из ЦФО.
  • Тематика: ремонт пола.
  • Период работы: декабрь 2017 года.

План работ

  1. Найти сайты с экспертным контентом о ремонте полов с посещаемостью от 3 000 человек в месяц.
  2. Договориться с владельцами сайтов о размещении виджета Site-Chat.ru.
  3. Настроить виджет.

Поиск порталов по ремонту пола

Сайты, на которых мы планировали установить виджет, должны иметь хорошую посещаемость – иначе получить с них достаточное количество заявок не удастся. Кроме этого мы с заказчиком определили обязательное условие – качественный экспертный контент. Если статьи будут написаны неграмотно, то и количество обращений в компанию с помощью виджета будет низким. Посетитель ассоциирует то, что написано в статье, с компанией, которая будет предлагать услуги.

Не со всеми владельцами подходящих порталов удалось договориться. В итоге мы определили три сайта:

  1. Stroyday.ru – посещаемость в рубрике «Пол» 7 000 в месяц по ЦФО.
  2. Pol-Spec.ru – посещаемость 54 000 в месяц по ЦФО.
  3. Pol-Exp.com – посещаемость 40 000 в месяц по ЦФО.

Настройка виджета

При настройке виджета мы сделали акцент на том, как объяснить пользователю, почему он должен обратиться именно в эту компанию. Эту задачу мы решили, упомянув о скидке на отделочные материалы и бесплатном расчёте стоимости ремонта.

Кроме того, мы настроили геотаргетинг виджета – он показывался только пользователям из ЦФО.

Настройки виджета в личном кабинете


Отображение виджета на сайте stroyday.ru


Статистика

За декабрь 2017 года на трёх сайтах виджет был показан 50 953 раза, получено 96 заявок, 24 из которых были доведены до продажи.

Статистика за декабрь по трём порталам


Результаты и выводы

  1. Оплата размещения виджета: 30 000 рублей на трёх сайтах.
  2. Чистая прибыль: 380 000 рублей с учётом затрат на рекламу.

Что имеем на выходе?

Во-первых, экономия времени и бюджета. Собственный сайт требует серьёзных вложений, и размещение виджета Site-Chat.ru на информационном портале – хорошая альтернатива, если перед вами не стоит задача формирования бренда.

Во-вторых, такой способ подойдёт даже небольшому бизнесу в регионах.

В-третьих, даже если сайт у вас уже есть, почему бы не попробовать поискать клиентов где-нибудь ещё?

В-четвертых, не нужно быть всегда онлайн, т.к. виджет работает полностью автономно сообщения о поступающих заявках приходят на телефон в формате номера телефона клиента и имени клиента.

Хотите также? Напишите в чат справа, и мы найдём клиентов для вашего строительного или ремонтного бизнеса в любом городе!

Мы сотрудничаем с информационными порталами:

  • banya-expert.com
  • stroyday.ru
  • fasad-exp.ru
  • vanna-expert.ru
  • kamin-expert.ru
  • kanalizaciyaseptik.ru
  • otoplenie-expert.com
  • pol-spec.ru
  • pol-exp.com
  • potolok-exp.ru
  • svoimi-rykami.ru
  • teplica-exp.ru

Связаться с нами:

+7 909 510 00 23

kate@itconversion.ru