Все способы найти клиента в Интернете так или иначе крутятся вокруг продвижения собственного сайта. Если вы занимаетесь ремонтом или строительством, то агентства предложат вам:
Причин сомневаться в эффективности этой схемы нет. Есть одна проблема – время и бюджет, и такими ресурсами обладают далеко не все организации.
Конечно, контакты потенциальных клиентов – лиды – можно купить на специализированной бирже. Но вы не узнаете, откуда эти лиды были получены, и конверсия в продажи у них, как правило, низкая.
В этом кейсе мы покажем, как наш клиент увеличил продажи за месяц на 380 000 рублей, используя сервис Site-Chat в связке с информационными сайтами ремонтной тематики.
Задача
К нам обратилась компания, занимающаяся ремонтом полов в Центральном федеральном округе. Заказчик хотел увеличить количество заявок, полученных из Интернета. При этом расходовать бюджет на создание и раскрутку сайта он себе позволить не мог.
Что имеем:
План работ
Поиск порталов по ремонту пола
Сайты, на которых мы планировали установить виджет, должны иметь хорошую посещаемость – иначе получить с них достаточное количество заявок не удастся. Кроме этого мы с заказчиком определили обязательное условие – качественный экспертный контент. Если статьи будут написаны неграмотно, то и количество обращений в компанию с помощью виджета будет низким. Посетитель ассоциирует то, что написано в статье, с компанией, которая будет предлагать услуги.
Не со всеми владельцами подходящих порталов удалось договориться. В итоге мы определили три сайта:
Настройка виджета
При настройке виджета мы сделали акцент на том, как объяснить пользователю, почему он должен обратиться именно в эту компанию. Эту задачу мы решили, упомянув о скидке на отделочные материалы и бесплатном расчёте стоимости ремонта.
Кроме того, мы настроили геотаргетинг виджета – он показывался только пользователям из ЦФО.
Статистика
За декабрь 2017 года на трёх сайтах виджет был показан 50 953 раза, получено 96 заявок, 24 из которых были доведены до продажи.
Результаты и выводы
Что имеем на выходе?
Во-первых, экономия времени и бюджета. Собственный сайт требует серьёзных вложений, и размещение виджета Site-Chat.ru на информационном портале – хорошая альтернатива, если перед вами не стоит задача формирования бренда.
Во-вторых, такой способ подойдёт даже небольшому бизнесу в регионах.
В-третьих, даже если сайт у вас уже есть, почему бы не попробовать поискать клиентов где-нибудь ещё?
В-четвертых, не нужно быть всегда онлайн, т.к. виджет работает полностью автономно сообщения о поступающих заявках приходят на телефон в формате номера телефона клиента и имени клиента.
Хотите также? Напишите в чат справа, и мы найдём клиентов для вашего строительного или ремонтного бизнеса в любом городе!
Мы сотрудничаем с информационными порталами:
Связаться с нами:
+7 909 510 00 23
kate@itconversion.ru